Обмен и возврат

В течение 14 дней с момента покупки Вы можете вернуть непродовольственные товары без указания причин возврата.

ВАЖНО: Согласно ФЗ № 2300-1, возврат продуктов питания в торговую точку невозможен, если они надлежащего качества (не испорчены, не просрочены, пригодны для употребления по назначению).

Для возврата товара Вам достаточно представить накладную нашего магазина или сообщить оператору номер заказа, ФИО и адрес доставки.

Если Вам были доставлены не качественные продукты, мы заменим их, осуществив доставку за свой счет или полностью вернув уплаченную сумму.

Для осуществления возврата непродовольственных товаров надлежащего качества Покупателю необходимо подъехать в офис и заполнить заявление на возврат товара.


Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца осуществляется за счет Продавца и его силами.

Если Вам кажется, что Продукт: горчит, не того цвет, не того вкуса и т.п., то Магазин передает претензию Производителю и сообщает Вам его аргументированный официальный ответ. 

Магазин не может нести ответственность за субъективные оценки качества Продукции, так как не является их Производителем.

В подобных случаях мы рекомендуем связаться с Производителем по телефонам, указанным на упаковке, где Технологи смогут более развернуто ответить на Ваши замечания.

Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете на сайте Общества защиты Прав Потребителей